|
|
||||||||||
|
Интернет - урок по информатике для учащихся первых классов |
||||||||||
|
"Лого - это философия образования и непрерывно развивающееся семейство языков, реализующих эту философию." Harold Abelson, Apple Logo, 1982. |
||||||||||
|
Проектная деятельность учащихся является одним из методов развивающего (личностно-ориентированного) обучения, направлена на выработку самостоятельных исследовательских умений (постановка проблемы, сбор и обработка информации, проведение экспериментов, анализ полученных результатов). способствует развитию творческих способностей и логического мышления, объединяет знания, полученные в ходе учебного процесса и приобщает к конкретным жизненно важным проблемам. |
||||||||||
|
Тема урока: Работа с инструментами выделения и перемещения в мультимедийной среде ПервоЛого. Проект "Азбука" |
|
|||||||||
|
Цели урока: ¯ образовательные: познакомить учащихся с инструментами выделения и перемещения в мультимедийной среде ПервоЛого для оформления страницы Азбука; ¯ развивающие: развитие речи: обогащение и усложнение словарного запаса; развитие мышления: умение анализировать, формулировать выводы, объяснять полученные знания; ¯ воспитательные: воспитание познавательной активности, заложить основы детского коллектива.
Продолжительность (планируемая по проекту в целом): 2-3 недели. Тип урока: изучение нового материала. Методы: объяснительно-иллюстрационные. Тип опроса: индивидуально-фронтальный. Предметные области, затронутые на этом проекте: обучение грамоте, письмо, изобразительная деятельность, окружающий мир, технологии. Оборудование для урока: для учителя: компьютер, мультимедийный проектор, экран; для учащихся: столы с ПК на каждого учащегося.
1. Организационный этап Здравствуйте! Я рада видеть вас на уроке. Пожелайте друг другу хорошего настроения.
Прозвенел и смолк звонок. 2. Этап проверки домашнего задания Фронтальный опрос по теме предыдущего урока. 3. Этап проверки подготовленности учащихся к освоению нового материала Ребята! Сегодня мы продолжаем знакомство с мультимедийной средой ПервоЛого. Все инструменты мультимедийной программы ПервоЛого можно разделить на четыре группы: ? инструменты редактирования; ? инструменты для выделения и перемещения областей. Вы уже знакомы с инструментами Графического редактора, Текстового редактора, полем Форм. А как же вставить свою фотографию, создать новую форму, изменить размер картинки? Какие инструменты для этого использовать? Вот сегодня мы с вами об этом и узнаем. 4. Этап усвоения новых знаний Инструменты Выделения и перемещения
5. Этап применения полученных знаний
Вами была проведена большая подготовительная работа к нашей встрече.
На уроке ИЗО создавали образы букв и фотографировали их.
Кто то создавал свои образы на уроке Технологии. Выполнили прекрасные работы из пластилина и аппликации. А теперь приступим к выполнению проекта "Азбука" средствами информационных технологий. * Создадим индивидуальную страничку в альбоме ПервоЛого. (подробно) * На чистом листе нарисуем или напишем заглавную и строчную буквы. (подробно) * Сделаем фото и перенесём его в ПервоЛого. (подробно) * Запишем текст (загадку, считалку, стихотворение) о своей букве. (подробно) * Нарисуем 2 - 3 картинку на заданную букву. (подробно) * Зальём лист определённым цветом, сделаем рамку с помощью инструмента Прямоугольник. (подробно) Итог, результат: Общий сборник "Азбука", который можно распечатать. |
||||||||||
|
© Рябова Татьяна Владимировна, 2010 - 2011 |
<<< НА ГЛАВНУЮ |
|||||||||